Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что начнем помаленьку к завтрашнему дню уже готовица??? Как Зенит с БАТЭ сыграл??

Главнокомандующий Марса Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darya Мудрец (16229) 13 лет назад
2:0 в пользу бомжиков) дериво и индеец забили голы)
Остальные ответы
Михаил Белов Мудрец (18088) 13 лет назад
а где можно посмотреть повтор матча Зенит -Батэ, а то вчера не удалось
Эрья Киннунен Мастер (1140) 13 лет назад
Матч отменили из-за того что все игроки внезапно заболели КОРЬЮ!!!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128505) 13 лет назад
3-1 в пользу Зенита!
Источник: привет из будущего
kponomarjov Гуру (3529) 13 лет назад
А Арсенал Бахчу вчера красиво отжарил =)
colors Мудрец (12049) 13 лет назад
Зенит продул 1:0.
Голевой передачей отметился Роман Широков.
Колесов Роман Мастер (1289) 13 лет назад
Где можно увидеть голы.. . если матч закончился 0-0 И кто выиграл в матче Батэ-зенит...