Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все растения на этой фото - известные комнатные растения. Кто больше и точнее опознает?

Фитон Мастер (2409), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Куда Вы торопитесь? Лично я насчитала очевидных - пять наименований, а при более тчательном рассмотрение - еще пять. Так что - 10. Ищите. И все известные комнвтные растения.
Лучший ответ
Аляска Мудрец (12479) 13 лет назад
Юкка, нолина, саговник (цикас), финик канарский, агава, алоэ?
ФитонМастер (2409) 13 лет назад
Все пока верно, кроме юкки.
АляскаМудрец (12479) 13 лет назад
Ну, может еще драцена - остальное плохо видно.
proteya Мыслитель (8679) Пальма типа вашингтонии, веерная и бордюрный кустарник, может самшит какой
Остальные ответы
Black AngeL Просветленный (22665) 13 лет назад
Это же какую комнаты иметь надо....
Юличка) Знаток (329) 13 лет назад
Вижу нолину, юкку, агаву, драцену, финик, цикас, фикус, может левинстона?
Интересно, подскажите....
ФитонМастер (2409) 13 лет назад
А где Вы юкку и фикус нашли? Может я чего не доглядела?
Надежда Мудрец (10890) 13 лет назад
Сдаюсь сразу!! !
Драцена (драконово дерево) , еще одна, цикас, агава, финик.
Не могу разглядеть, что за зонтичное цветет у постройки, и не понятно, что образует бордюр.
ФитонМастер (2409) 13 лет назад
"Зонтичное" у постройки я даже не разглядывала, а в бордюре - известное растение, колючее...
клава иванова Оракул (71732) 13 лет назад
аналогичные загадки видела в книге верзилина"путешествие с комнатными растениями, отгадвывать сегодня никак фото выгружаются в крадратиках и волнах
Любаша Дороничева Гуру (2760) 13 лет назад
Юкка, драцена, алое, нолина, хамидорея, цикас, финик, агава, гузмания.... Больше разглядеть не могу)))
proteyaМыслитель (8679) 13 лет назад
Покажите, где хамедорея и гузмания? Не вииижу!