Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сoздал группу для oткатчиков в кoнтакте. это законнo?

bert Знаток (284), закрыт 13 лет назад
vkontakte.ru/club5326680

хoчу чтоб там люди делились предлoжениями об oткате и искали таким oбразом себе клиентoв.
как думаете, раскрутится или это незаконнo ;)
Лучший ответ
---------------------------- Знаток (345) 13 лет назад
предложения скорее всего будут, а вот клиенты маловероятно)
Остальные ответы
Колбаскин Мудрец (10602) 13 лет назад
Если реально прихватят - статья Коммерческий подкуп светит. Я бы не стал в твоей группе светится. На любом приличном предприятиии СБ. быстро на заметку возьмет.
Сергей Листр Мастер (2023) 13 лет назад
Тема интересная надо зарегится.
Но я продавец, мне можно
А вот со стороны покупателей стремно