Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня в программе Photoshop, когда фотографию вставляю в рамку. она увеличивается, что делать

Светлана Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlexMur07 Просветленный (30977) 13 лет назад
две разые рамки по пикселям одна больше, друга меньше, вот лажа и получается, нужно делать одинаковых размеров
Остальные ответы
NixMail Гуру (3557) 13 лет назад
Хватай за нижний угол и тащи в нужную сторону.
Алексей Цыганов Мастер (1108) 13 лет назад
используй "СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ" и подгоняй под размеры рамки