
Оптимист изучает английский, писсимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова. А что изучаете Вы???

Алёнка Мыслитель (5988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена лена Мудрец (14731) 13 лет назад
Грань своей нервной системы..
Остальные ответы
МотылёККК Мыслитель (8204) 13 лет назад
Телепортацию.
Инструкция - на санскрите.
Причём, защифрованная на старорусском алфавите.
AleX Мастер (1227) 13 лет назад
СКС одно время учил. Теперь пусть другие учатся как ходить и что говорить.
b@rm@lei Мудрец (12684) 13 лет назад
Организацию проектирования строительства железных дорог.... только нах оно кому нужно))))
Desola Искусственный Интеллект (959955) 13 лет назад
А я по старинке все как-то - мужиков))) ) По крайней мере стараюсь)))
Екатерина Смирнова Гуру (2891) 13 лет назад
Изучай русский. Писать надо пЕссимист.