Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как завоевать мужчину своей мечты?

Лариса Профи (744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (243028) 13 лет назад
работать с его тщеславием, взывать к своекорыстию и льстить.
другого способа человечество пока не придумало.
Остальные ответы
Анна Мастер (1210) 13 лет назад
Хоризмой ...на первом месте конечно для первого впечатления внешность ...но дальше в бой идут мозги)))
Любитель этого дела Просветленный (31955) 13 лет назад
...только в мечтах его и завоюешь...)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Если Вы непохожи на женщину его мечты, то это невозможно.
Источник: простите...
Дмитрий Мастер (1409) 13 лет назад
Кому нужны руины? Можт полюбить,? Не пробовали?
Юлия Скуратова Знаток (388) 13 лет назад
ПУСКАЙ ОНИ НАС ЛЮБЯТ И ЗАВОЕВЫВАЮТ!! ! КИНЬ ЭТО ГИБЛОЕ ДЕЛО!
Dr Гуру (4733) 13 лет назад
Должно быть наоборот, я так считаю.