Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! Помогите найти ссылку онлайн трансляции сегодняшнего матча Зенит-Батэ!

Весталка Мыслитель (5919), закрыт 13 лет назад
Буду ОЧЕНЬ признательна!!!
Лучший ответ
Антон Лосев Просветленный (20852) 13 лет назад
Заходи на чемпионат. ru нажимай на видео матча, подбирай скорость инета и СМОТРИ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
ВесталкаМыслитель (5919) 13 лет назад
Спасибки((( только я видимо неправильно ввожу адрес. подскажи, как пишется на англ. Заранеет благодарю.
Антон Лосев Просветленный (20852) Чемпионат.ru!!!Так и пишется!
Остальные ответы
Эрья Киннунен Мастер (1140) 13 лет назад
Матч отменили из-за того что все игроки внезапно заболели КОРЬЮ!! !

сергей кротеговИскусственный Интеллект (117634) 13 лет назад
ну ты дура
Эрья Киннунен Мастер (1140) От дурака и слышу