Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите...

солнышко Мастер (2356), закрыт 13 лет назад
Очень нужно найти песню о "бывшей лучшей подруге" ...обыскала все - не нашла - может поможете... только мне НЕ НУЖЕН смысл песни о подруге, которая увела парня ...Максим "не отдам" и "На вечеринке" - точно не подходит ...
Дополнен 13 лет назад
Все не то ...нужна песня о бывшей подруге - с которой просто закончилась дружба - мужчина тут не причем!
Лучший ответ
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24342) 13 лет назад
Есть ещё одна очень приколная, только там смысл гораздо серьёзен - подруга увела парня и вышла за него замуж. Песня называется "Шипы и розы" группы Стрелки.
Остальные ответы
iulika90@mail.ru Мастер (1421) 13 лет назад
Апина и Лолита "Подруге"