Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А от грязных рук бывает апендицит?

LesЯ Знаток (385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107829) 13 лет назад
Конечно. Апендицит быват только от грязных рук, а триппер от грязных ног. Смотри не перепутай
Остальные ответы
Тёмка) Ученик (200) 13 лет назад
Леся?? о_О.... Конечно БЫвает.... Леся-а-а-а-а!!
наташа наташа Просветленный (26396) 13 лет назад
от грязных рук бывает дизентерия, хотя и не только она...
Пользователь удален Гуру (2810) 13 лет назад
глисты. так что мойте руки перед едой.
Yelena Moia Просветленный (38883) 13 лет назад
Не важно!
Руки все равно нужно мыть!
юлия Мастер (2337) 13 лет назад
Аппендицит может быть и у 3 летнего ребенка ( от грязных рук вряд ли) Просто есть факторы способствующие воспалению слепой кишки
Виктория Дороже-Золота Гуру (2538) 13 лет назад
Нет, апендицит не бывает от грязных рук!
Новый день Искусственный Интеллект (165697) 13 лет назад
А еще если голову долго не мыть - тоже бывает
Надя Ученик (93) 13 лет назад
только если ты их регулярно сосешь.
Ирэна Оракул (82055) 13 лет назад
От грязных рук бывают глисты и др черви