Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мну сказали что я живу зря, и че мну терь делать а, люди добрые?

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 13 лет назад
кто тебе такое сказал? всегда есть человек, ради которого нужно жить!!! !
Источник: лю тя сина!!!!
Остальные ответы
) Искусственный Интеллект (198671) 13 лет назад
Живи ради тех, кто никогда этого не скажет..)
Источник: Привет, Малыш!! ! :) Рада видеть тебя!!!))
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Приветик дорогая соседка, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Пользователь удален Мастер (1219) 13 лет назад
а ты живи интересней))) чтоб всем было интересно с тобой общаться))) съездий на какие нить экскурсии, сделай приятное друзьям, послушай новости, познай моду, что творится щас в этом мире, короч вот. побольше интересных информаций и ты в центре внимания)))
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Плюнь этой скотине в "лицо ".И не расстраивайся, ты мне нужен и, наверняка ещё кому - нибудь.
Ангел Профи (650) 13 лет назад
найди себе смысл! живи ради кого то или чего то
Трифонова Мария Ученик (187) 13 лет назад
не парится жить наслаждаться своей жизнью ты живешь не для других а для себя
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (318170) 13 лет назад
докажи что не зря и всю ночь это доказывай)))))))))))))
Источник: ржууууу. сами они зря
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
солнц. а я сказала: не зря!!!. ты кого послушаешь?)))
Источник: добрый вечер
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя :-)