Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодя всю ночь ездил на машине-слушал муыку и грустил....

Максим Ключарев Ученик (239), закрыт 12 лет назад
почему так одиноко????
Лучший ответ
leonok Профи (912) 12 лет назад
Классно! Тоже хочу! Всю ночь, дороги свободные, музыка. Да и погрустить всласть тоже иногда приятно. . А мы еще и поплакать можем! Кайф! Правда тогда дорогу плохо видно. . Но можно припарковаться и с удовольствием покурить. Потом высморкаться и ехать дальше.. .
Вы понимаете о чем я? Жизнь прекрасна во всех проявлениях! Наслаждайтесь!!
Остальные ответы
Малинче Мастер (1679) 12 лет назад
Наверное дома никто не ждет....
АнгелИна Мудрец (10510) 12 лет назад
Это сколько же у Вас время - если УЖЕ всю ночь?)
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 12 лет назад
иногда я тоже так делаю, если не часто то можно....
venera Ученик (196) 12 лет назад
Когда мне бывает одиноко, я понимаю. что вокруг много людей, только вот близкие и дорогие далеко, не рядом...
Vesna Мыслитель (5331) 12 лет назад
Лучше посиди в следующий раз в Ответах!! ! Не грусти!! ! Одиночество явление временное!!!
Источник: Приветик!