Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброта - это способность думать о других больше, чем о себе? :)

Крылатка Мудрец (12211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GUFF Мыслитель (8481) 13 лет назад
Верно. Желание помочь знакомому человеку в любую минуту.
Остальные ответы
Лада Просветленный (38477) 13 лет назад
Не думаю. Доброта заложена в душе человека чтоб быть добрым и при этом не терять бдительность. Уж лучше доброта плюс хорошее мышленпие.
Ирина Цоцорина Мастер (2195) 13 лет назад
это способность делать для других больше, чем для себя и безвоздмездно. т. е. даром.
Антон Оракул (52244) 13 лет назад
доброта - это глупость в нынешнем мире.