
а какой вариант выбрали бы вы? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2392) 13 лет назад
Мой Fordик меня, лично катает, а вот оргазму делает муж. У них распределения обязанностей :)))))))))
ВандаЗнаток (251) 13 лет назад
Хочу вспомнить, как "живую" картинку добавлять :) Здесь "потренируюсь" ;)
">
Ванда Знаток (251)
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
:)))Что такое Аргазм:))) 1 Что такое эрекция:))) 2
detskiysad Просветленный (21428) 13 лет назад
у моего мужа такая осанка, после которой у меня легендарный оргазм ( владелицы Фордов умрут от зависти)...
Источник: ))))))
RoM@N Знаток (271) 13 лет назад
ЭЭэ. тяжелый выбор
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106773) 13 лет назад
форд это не оргазм и не эрекция-это ананизм.
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Купи ВАЗ и "секс с машиной" по выходным тебе обеспечен! ..