
Если душ принимать в противогазе, секс от этого будет желаннее? ))

КиРа Солнечная Оракул (67905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 14 лет назад
к пративогазу главное губную помаду в тон подобрать ...и брови хотя бы нарисовать ))
Остальные ответы
Anton ZondeR Знаток (443) 14 лет назад
Секса вообще не будет....
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 14 лет назад
Только, если у шланга от душа возникнет желание заниматься сексом с тем, кто в противогазе.
Михельсончик Гуру (3944) 14 лет назад
Скорее наоборот, после секса в противогазе
возникнет непреодолимое желание оказаться
под душем .
саня саныч Высший разум (706658) 14 лет назад
насчет секса не знаю, не пробовал так душ принимать, но знаю точно - физиономия останется грязной!!!