
А Мальчишник устраивают до или после Свадьбы???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Лучше уж девишник...: -)))
Источник: И до и после...: -)))
Остальные ответы
Олеся Знаток (393) 13 лет назад
конечно до свадьбы))
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19118) 13 лет назад
по правилам сначала прощаются с холостой жизнью а потом женятся)))
Наутилиус Мыслитель (8276) 13 лет назад
конешно ДО! но без фанатизма, чтоб он ВМЕСТО не получился!
Снежинка Искусственный Интеллект (118459) 13 лет назад
Во время)))
натальяПросветленный (41099) 13 лет назад
это был мой ответ))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118459) Боишься меня?)))
Александр Мастер (1316) 13 лет назад
Лучше ..вместо свадьбы!
Елена+ Искусственный Интеллект (146860) 13 лет назад
Запомни: за мальчишник ПОСЛЕ свадьбы, порядочная жена устроит грандиозный семейный скандал )))
Так что полюбому лучше ДО свадьбы отгулять )))
Ну или потом такие гуляния не офишировать )))))))))))
Евгений Мастер (1778) 13 лет назад
До свадьбы! Сауна, девочки!
Злю™ Просветленный (27321) 13 лет назад
зачем лишать себя удовольствия? и до, и вовремя, и после))))
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
желательно на протяженнии жизни)))))
Светик ЛядоваОракул (87740) 13 лет назад
Какие мы умные!!!!
Пипец)))))))))))
Желаю твоему мужу того же!!!!
наталья Просветленный (41099) ты за себя переживай...коза