Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мож надо кому?)

Маруся Я Оракул (72156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежана Мастер (1353) 12 лет назад
У нас в 3010 на таких уже мало кто ездит, да и стекло такое уже трудно достать.. . Могу дать 100 кредов. Поторгуемся?
Маруся ЯОракул (72156) 12 лет назад
Это в Турцию с таким торгом, в вашем 3010 моя машинка--вообще ретро!!!!Только за 80.000))
Остальные ответы
A C Ученик (175) 12 лет назад
А кредиты по какому курсу на долары? )))
СнежанаМастер (1353) 12 лет назад
Не кредиты, а кредо. У меня таких денег нет.
murzik99rusИскусственный Интеллект (480113) 12 лет назад
Не доллары, а юани.
Маруся ЯОракул (72156) 12 лет назад
Ё моё... Сча сгоняю в будущее, спрошу, обменяют ли))
RS Гуру (3451) 12 лет назад
Потрясающе! Меня улыбнуло :))
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
Мы бы на голькин "Запор" поменяли. Да Фелька не растанется со своим чудом никогда.