Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

немного детский вопрос...Боитесь ли вы ночевать одни дома?

Саира Гуру (2786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Лысакова Просветленный (33665) 13 лет назад
Уже давно не приходилось.. . И не боялась вроде бы (кошка, собака рядом) - а свет все равно не выключала.. . :)
Остальные ответы
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922) 13 лет назад
да мерещится везде все
Алексей Красов Профи (865) 13 лет назад
Мне было страшно ночевать дома одному после смерти своего кота (
Дева Солнца Просветленный (46865) 13 лет назад
Нет, я люблю ночевать одна. Так спокойно и хорошо, что тебя никто не дергает и ты никому ничего не должна)))
Галина Гуру (3069) 13 лет назад
Иногда присутствует --это нелепое чувство страха
Елена Гуру (3371) 13 лет назад
да боюсь, поэтому завели собаку и кошку.
Элина Антонова Гуру (3398) 13 лет назад
да, страшновато после смерти свекра
Александра Мастер (1476) 13 лет назад
нет, даже наоборот люблю побыть дома одна, мне это редко удается. С детства привыкла к самостоятельности, родители всегда работали, я приходила домой, и была в полном своем распоряжении!! !
Вы боитесь? Попробуйте взглянуть на это с другой стороны.. . Может даже найдете в этом свою прелесть?
qwaspirit Мастер (1357) 13 лет назад
раньше боялся, а ща нет... привык уже... да и я интернет подключил... так что бояться тут нечего )
а вы боитесь?
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25578) 13 лет назад
приходилось ночевать на вокзале в аэропорту в лесу в горах в чужом городе в доме с видом на кладбище.. так что дома я ночевать не боюсь!
Любовь Знаток (437) 13 лет назад
Я никогда не остаюсь дома одна!
Серафим Профи (804) 13 лет назад
Ты девушка поэтому и боишься?
EleNo4ka Профи (709) 13 лет назад
Боюсь, не боюсь, не знаю, это не страх, а какое то чувство печали.. . :(
РКЦ Мастер (1751) 13 лет назад
Очень боюсь. Особенно когда дети у бабушки)) ) Просыпаюсь без причины по 5 раз за ночь. А детям всего 3 и 11 лет. Скорее, это не страх, а беспокойство за них.
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 13 лет назад
нет не боюсь, я к этому уже привыкла.