
А правда что люди это свиньи?

___ Мыслитель (5157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Soledad Мыслитель (9357) 12 лет назад
Не все.
Вышла Лиса замуж за Крокодила, а родились у них поросята. Вывод: все мужики - свиньи.
Остальные ответы
Оля-Ля Мудрец (18599) 12 лет назад
Хрюндели самые настоящие))))
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Только не летают...
Источник: :)))
Серёга Мастер (1892) 12 лет назад
Конечно правда!! ! Вот подой ди к зеркалу))))))) ) (не прими это как оскорбление, это шутка)
Alena Tihonova Мастер (2450) 12 лет назад
Разве что по хромосомам-родственники, а так смотря до какого состояния пить
Anton ZondeR Знаток (443) 12 лет назад
А еще бараны.... козлы....
Котя Мыслитель (5429) 12 лет назад
В трамвай заходит очень пьяный мужчина и садится рядом с женщиной. Трамвай сильно качает, мужчина не выдерживает и выплескивает прямо на женщину содержимое своего желудка. Та кричит:
- Фу, свинья!
- На себя посмотри!
Пользователь удален Мудрец (18210) 12 лет назад
Ты каг сихда права. Я те больше скажу...
Источник: Плюз тибе.
Ирина Цоцорина Мастер (2195) 12 лет назад
свиньи бывают чистоплотьнее некоторых людей.
Солнце Гуру (4924) 12 лет назад
Многие по своей сущности, даже хуже! Только выглядят иначе!