
Вы терпеливы?

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (678905), закрыт 12 лет назад
Ждать умеете?
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Если мне приходится ждать - я не могу найти себе места, начинаю метаться)) ) Это для меня один из самых сложных моментов)))
Остальные ответы
Dostoyny Просветленный (38011) 12 лет назад
Умею. Если это оправдано!!!
Volchara777 Мыслитель (7213) 12 лет назад
Смотря на какую тему!!!
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
ждать умею, но ненавижу! Лучше сразу всt точки над i !
Хамелеон Мыслитель (5376) 12 лет назад
очень.. . як паук в центре паутины...)))
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 12 лет назад
смотря какова цена ожидания
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
это у нас на генном уровне. терпение,,,, русские люди вообщк терпиливые,,, ну уж если,,,,)))))))))))))))))
Mari - Гуру (4005) 12 лет назад
НЕТ это я делать не умею и никогда не хочу. меня это жутко раздрожает
Евгений Мастер (1776) 12 лет назад
Смотря что ждать?? Или кого.
AleX Мастер (1227) 12 лет назад
Хуже нет, чем ждать и догонять.
Игорь Шведов Просветленный (26418) 12 лет назад
Да! Умею. Только тогда когда это необходимо для души и сердца с огнем пылающим....
Раиль Биктимиров Мастер (1217) 12 лет назад
Без еды месяц могу,
без воды неделю могу,
без женщины... .
тоже некоторое время дня могу.
Но постоянно нахожусь, как бы это покультурнее выразиться,
в "приподнятом" настроении...
ярослав беликов добрый сегодня Мыслитель (5522) 12 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!
Злобыня Искусственный Интеллект (123763) 12 лет назад
иногда аж самому противно))) ну нагродил меня Бог терпением
Пользователь удален Профи (849) 12 лет назад
терпение и труд всё перетрут.