Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а правдо что каждый мужчина мечтает умереть вовремя оргазма????

Марго Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John Rutherford Знаток (298) 13 лет назад
Насчет умереть не знаю но зафиксированны случаи потери созная от бурного и острого оргазма! Как еже это приятно потерять сознание от оргазма! :)
МаргоМастер (2026) 13 лет назад
почиму я не присутствовала при етом!!!!
AlexПрофи (678) 13 лет назад
Что же тут приятного !? Ты пропустишь остальные оргазмы !
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8796) 13 лет назад
Во время футбола )))
МаргоМастер (2026) 13 лет назад
оргазм вовремя футвола????
забавно))))))))))))))))))
Псевдоним Мыслитель (8796) Я имел ввиду смерть во время футбола , а оргазм во время футбола это уже к девушкам вопрос )))
Alex Профи (678) 13 лет назад
А я мечтаю, чтобы моя подруга умерла от оргазма ! (это шутка)
МаргоМастер (2026) 13 лет назад
хорошо что предупредил что шутка!!
твоя подруга
DUIMOVOCHKA Просветленный (27444) 13 лет назад
то, что бояться это точно.