
А в сексе вас имеют или вы имеете?

Влад Оракул (65555), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Егоров Знаток (383) 12 лет назад
... как в жизни.. .
иногда кажется, что имеешь ты.. . как вдруг оказывается что поимели тебя.. .
хотя ето довольно редко...
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 12 лет назад
меня имеют и мне это нравиться
Таша Гуру (2809) 12 лет назад
а это когда как!! ! как карта ляжет!!!
Александр Веременко Мыслитель (7380) 12 лет назад
Это зависит от силы желания .У кого желание сильнее тот и имеет
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Если бы понять это самой. Вроде бы Я, а вроде бы и меня.