Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

EL Makso Знаток (401), закрыт 13 лет назад Диск с бонус–материалами
Жетон S.T.A.L.K.E.R." />
Дополнен 13 лет назад
Игра у мня есть, я хочу всякие крутые девайсы
Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Карта Зоны Отчуждения
Руководство пользователя
Сборник рассказов
Светящийся артефакт
Бандана
Нашивки группировок
Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R."
Диск с бонус–материалами
Жетон S.T.A.L.K.E.R.
Лучший ответ
The Dark Flesh Гуру (4248) 13 лет назад
В савёловском рынке есть набор 1500р стоит помойму
Остальные ответы
ник Мыслитель (8121) 13 лет назад
ИГРУ Да где угодно (найдёшь точно в любом игровом магазе)
Бонус вполне можно найти
А остального думаю не существует или у нас не продают (попробуй в инет магазах посмотреть там может попасться)
Дима Качурин Знаток (415) 13 лет назад
Царицынский радио рынок
Дима ский Профи (691) 13 лет назад
в любом игровом магазине