Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила новые сапоги.Как быстрее их разносить.Мозоли натераю,ужасно(((

EngLove1807 Профи (645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sebastyan Parayre Ученик (242) 12 лет назад
Дайте их поносить мужу)))....
Остальные ответы
неличка Л Мыслитель (5753) 12 лет назад
Если они кожаные, то намочить носки в водке, одеть сапоги, и ходить пока не высохнут.
юлия панькив(гребенкина) Ученик (194) 12 лет назад
купить растяжку, или старый добрый налить тройной одеколон
Светлана Катаева Знаток (426) 12 лет назад
есть специальные балончики, так и называются "разноска для обуви".
иришка савран Ученик (224) 12 лет назад
Что-бы разносить новые сапоги надо внутринею подошву хорошенько побризкать какими-то духами или водкой и походить тогда оно хорошо разноситься!!!
Манча Просветленный (35542) 12 лет назад
Покупатйе на размер больше, а не меньше!
***Анка*** Просветленный (22182) 12 лет назад
отзайте в ремонт обуви - там астянут спец средствами
шаська Просветленный (41043) 12 лет назад
можно отнести на растяжку, но помогает мало, спреи помогают для растяжки обуви (но тоже помогнают мало)
лучше всего либо набраться сил и разнашивать (за 2 недели разносите точно) , либо намочить носки в водке, обуть сапоги и походить по квартире, если небоитесь, что будут некоторое время вонять спиртом (но это только если сапоги кожаные)
Елена Кунтина Мудрец (19416) 12 лет назад
в обувных магазинах продается специальный спрей растяжка.
Инга Мудрец (13953) 12 лет назад
в обувных магазинах-продается жидкость-названия не помню-в народе розтяжка-брызгаеш в сапог пену-одеваеш-сапог растягивается. удобно. и никакой газеты.. если с первого раза не помогло, еще раз брызгаеш, но не перестарайся а то будут калоши)))
Vendetta Мастер (1783) 12 лет назад
я дела так (пока не появилась в магазинах специальная жидкость) : надевала на ноги две пары вязаных носков и сидела так некоторое время в сапогах