Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем опасен старый развратник ?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dobermann Просветленный (25311) 13 лет назад
...дык я и не опасен вовсе...
Остальные ответы
Любовь Хорошун Знаток (491) 13 лет назад
Своей старостью.... может в самый разгар любовных утех.... умереть!: ((
♕ ტ Ꮙ ع ȵ ♕ Гуру (3170) 13 лет назад
он может по -новому вас развратить))
Источник: я
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
так он же статый,... ой фу фу фу ))))))))))))
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171316) 13 лет назад
1.Тем, что ОПАСЕН!
2.Тем, что СТАРЫЙ!
3.Тем, что РАЗВРАТНИК!
Источник: По соввокупности и опасность...
Бекар Просветленный (33015) 13 лет назад
Ничем не опасен. Сужу по себе.
радуга 21 Профи (732) 13 лет назад
Морально разложившийся тип несёт опасность заражения трупным ядом личности
подозрительный иностранец Просветленный (40536) 13 лет назад
Запросы превышают возможности, это опасное сочетание.
George Black Знаток (452) 13 лет назад
Смотря насколько старый и остался ли порох в пороховницах=)
лицо капитализма Просветленный (35924) 13 лет назад
раздраконит-а удовлетворить не сможет.
NS Мудрец (13658) 13 лет назад
Возрастом. Непроходящее чувство риска. Черт его знает когда его угораздит.. . Ну вобщем понятно?!