
Ура! Мне только что перевелі аванс за 19 дней работы! 34$! Я богач! А что у вас было приятного только что?

*Епиф@н tRубецкой* Мудрец (11100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (39911) 13 лет назад
целое утро билась над компом вроде всё работает а ничего не работает, пока админ что то там не нащёлкал, разогнала всех по рабочим местам и местам учебы и буду теперь целый день лазить по инету и никто над душой стоять не будет что б уступила комп! временное одиночество бывает приятным
Остальные ответы
Astra Мастер (1038) 13 лет назад
Я поела мороженного и потехоньку ложусь баеньки собираюсь посмотреть фильм !!!