
Прикиньте, а на других категориях вопросов тоже че-то спрашивают???

detskiysad Просветленный (21428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Сух Мыслитель (9393) 13 лет назад
Спросит не сложно, А вот ответ держть- с умом дружить необходимо.
Не каждому дано...
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Аааааааааааааааааа, мы не одни во вселенной!!!!
.... Оракул (70786) 13 лет назад
уму -разуму набираются))))))))))))))))
Людям милая Просветленный (43636) 13 лет назад
если по ошибке туда заходят, думают, что на юморе)))))
Инка Искусственный Интеллект (107630) 13 лет назад
Там один вопрос -КАК ПОХУДЕТЬ не переставая жрать, пардон..
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
А я думала, что они типа для видимости альтернативы созданы.
Царь-смеян Просветленный (26749) 13 лет назад
Там только отвечают — спрашивают здесь!