
Хорошо парень устроился! ( фото)

Солнце Гуру (4924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Funtik.55 Просветленный (22065) 12 лет назад
КалбасЯ ...а я блин маленький такой ))) То мне грустно, то мне скучно ...то теряю я покой !!!
Остальные ответы
Елена Счастливая Гений (90273) 12 лет назад
Да не очень.. .
Дотянуться ещё надо...
СолнцеГуру (4924) 12 лет назад
Этот дотянется!!!
К С Мастер (1981) 12 лет назад
Спалилсо, форточнег...
Alena Tihonova Мастер (2450) 12 лет назад
Стула ему для полного счастья не хватает
СолнцеГуру (4924) 12 лет назад
Допрыгнет!!!
Светлана Мастер (1504) 12 лет назад
Вот этому больше повезло!
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Так он за стаканом тянется!
Владимир Колпаков Гуру (3456) 12 лет назад
Ну и что тут хорошего.... Стоять на цыпочках и захлебываться слюной!
СолнцеГуру (4924) 12 лет назад
А фантазию включить и представить, что через шесть секунд это всё от одного удара лапой окажется на полу....
Funtik.55 Просветленный (22065) Клёвый кадр, ну как можно тут задавать такие вопросы ???Наших животных можно снимать бесконечно )))
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Да не смотрите и не мешайте он в процессе.