Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете-человек с такими глазами способен на самоубийство? Ведь глаза-зеркало души...

Anna Andreeva Гуру (3148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Киршин Мыслитель (6132) 13 лет назад
У Вас печальный взгляд.. . что то произошло? А что косается самоубийства, то НЕТ. Вам бы в театре или кино играть...
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 13 лет назад
лучше линии на руке посмотреть, там лучше видно
m@x $k Профи (628) 13 лет назад
...не надо... не переключайся, оставайся с нами...)) )
Олеся Лисенок Мыслитель (7159) 13 лет назад
Глаза часто показывают нам то, что мы хотим видеть
Антон Оракул (52243) 13 лет назад
зависит от некоторых ситуаций в жизни, настроения и тп. поверь, я знаю о чем говорю.