Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бог есть, то почему он не оставил нам норм пруфов? Некоторые места в библейке прям в логический тупик ставят

Никки но не Минаж Профи (790), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юрась Просветленный (40749) 3 года назад
Люди живут на земле 200 000 лет. Библия игнорирует первые 195 000 лет.

Господь создал целую Вселенную из ничего, но для создания Евы пришлось занять ребро у Адама.

Господь покарал 2000 человек с помощью торнадо. Выжил один ребенок. Господь милосерден.

И родила Ева Адаму 3 сыновей. А как дальше?

Инцест — плохо. А с кем занимались сексом дети Адама и Евы???

Господь любит животных. Принесенных в жертву.

В Библии написано правда, ведь её написал Бог. А Бог существует потому что так написано в Библии.

Господь: "Ну и что, что существует тысячи религий. В рай попадут только мои последователи".

На все воля божья, кроме абортов.

Молись и Господь вылечит тебя... если конечно ты не инвалид.

Бог не может вылечить инвалидов, но зато он может научить разговаривать ослов.

Мы точно увидим судный день и по фиг, что об этом говорят уже более 2000 лет.

Ежегодно в Африке умирают голодные дети. Бог любит нас.

Иисус умер за все наши грехи. Если не грешишь, значит он умер зря.

Мы все дети Бога. Иисус единственный сын Бога.

Воруешь, убиваешь, насилуешь? Это не страшно, если перед смертью уверовал в Христа.

Если Бог сотворил нас по своему образу и подобию, так почему мы не невидимы?

Бог — это любовь. Поэтому он и создал ад.

Бог создал мужчину и женщину со свободой воли. Потом он сделает женщину беременной собой, чтобы родился Иисус. Потом он принесет в жертву себя Ему чтобы спасти их от грехов которые они совершат благодаря свободе воли.

У соседа в огороде помидоры завяли - его наказал Бог. У меня сгорела дача — это мне испытания ибо Бог любит меня.

Люди грешат потому, что у них есть свобода мысли. В раю не будет греха.
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
По Библии мир живет 7500 лет - это доказывает также кол-во пыли на Луне и астероидах.
Создание Евы из ребра - символика.
Уточни о торнадо.
У Евы и Адама было более 300 детей, а Адам жил 1000 лет!
Инцест создан после, когда было опасно проявление наследственных заболеваний - у Адама их не было.
Жертва была придумана для жестоких людей Ветхого завета, лучшая жертва Богу - дух сокрушен.
Библия была написана пророками по указанию божию. Тоже самое, если утверждать, что человека не было, потому что он пишет о себе в мемуарах. Бред!
Потому что остальные религии – заблуждения, и никто не мешает им перейти в православие.
Не на все – читай заповеди. Причем, одна из заповедей – не убий, а ребенок осознает себя и имеет душу с ЗАЧАТИЯ.
Инвалидов Бог лечит – читай чудеса.
Юрась Просветленный (40749) "...По Библии мир живет 7500 лет - это доказывает также кол-во пыли на Луне и астероидах..." просек твой косяк. Ты кретиностов начитался Исследования лунной поверхности показали, что на ней скапливается космическая пыль и скорость накопления последней равна 14 миллионам тонн в год. Сейчас лунная пыль имеет высоту от 3 до 7,5 мм, что говорит о возрасте не более 8 тысяч лет. Ну да, а если оценивать возраст Луны по накоплению на ней, скажем, шерсти животных, то этот возраст вообще будет нулевым. Это все равно, что оценивать возраст автора по поверхностному слою грязи на нем. Я, конечно, не знаю, кто такой проф. Хеолд Слашер и откуда мы взяли 14 миллионов тонн/год, но то, что это от первого до последнего слова наглая дезинформация - несомненно. Смотрим.... http://www.caesarion.ru/warrax/
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Ослы не причем, а инвалидов еще как лечит. Читай Евангелие.
Дату судного для не знает никто, кроме Бога, даже ангелы.
Все мы смертны, и ты мог умереть в детстве и не писать полную необоснованную бурду.
Нет безгрешных, даже святые иногда грешили помыслами. Не беспокойся – тебе до них далеко.
Подразделение на Отца, Сына и Духа символично, Бог один, просто в 3 лицах.
Если ты так себя вел – душевных сил не хватит уверовать, не беспокойся. Тем более, одной веры мало, вера без добрых дел мертва.
Юрась Просветленный (40749) это только в евангилие. а евангилие это....
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Разумеется, Бог – дух, но он сотворил душу по своему подобию, а тело и душа изменились после грехопадения.
Ад – отсутствие Бога, а Бог не уходит, а ты его отталкиваешь ГРЕХАМИ.
До Жертвы Христа НИКТО НЕ МОГ ПОПАСТЬ В РАЙ из-за первородного греха. А жертва смыла этот грех и сейчас смывает крещением. Теперь ты можешь попасть в рай.
Сгорела – отстрой, а проблемы, как правило, устраивает демон, потому что ты грешишь, и он может тебе пакостить.
В раю будут люди, очищенные Богом от остатков земной грязи, но для этого надо самому стремится к Богу.
Юрась Просветленный (40749) До Жертвы Христа НИКТО НЕ МОГ ПОПАСТЬ В РАЙ Жертва. Поступок Христа, при котором Он сошел на землю для распятие зовут жертвой. Однако жертва - это отдача чего-либо безвозмездно. Но ведь Христос ничего не лишился - ни жизни, ни Божественной сущности. В чем же тогда состояла жертва? Бог лукавит?
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
В общем, писал этот ответ человек, не читавший правословной литературы, а нахватавшийся чего попало и лезущий куда не просят. Мальчик, выучись сначала и не позорься, а потом лезь во взрослые разговоры
Юрась Просветленный (40749) ну читал литературы. Дальше что?
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
И все. Не засоряй ответы своими соплями.
Юрась Просветленный (40749) в ваших словах и пожар и крик о помощи
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
По-моему, я тебя разделал под орех, необразованный Юрась, ты не находишь? Если что-то имеешь против - пиши, я отвечу, но лучше не позорься.
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Кстати, на счет Жертвы - Христос испытал такие муки, КАКИЕ ТЕБЕ НЕ СНИЛИСЬ В САМЫХ УЖАСНЫХ КОШМАРАХ! Почитай о казни распятия - проникнись.
Юрась Просветленный (40749) жалкий спектакль. у мусульман Аллах всех спасет. И даже грешников из ада отправит в рай. и безо всяких жертв. а у вас? дурная голова ногам покоя не дает?
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Относительно сатаны: Бог создал ангела - Деницу, а он возгордился (как ты, когда полез в разговор) и возомнил себя выше Бога. Его свергли с неба. Его никто не соблазнял. А человек, да будет тебе известно - сам не думает, а принимает мысли дьявола или ангелов, а за человеком выбор. Ангелы не нуждаются в таких мыслях.
Юрась Просветленный (40749) а почему он возомнил? почему Бог не остановил его? не отправил в ад? Ведь из-за него миллиард человек пойдет в ад
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Дурная голова только у тебя. Мусульманство придумано ПОЗЖЕ ВСЕХ ВЕРОВАНИЙ на основе буддизма и христианства. И зачем обсуждать тогда мечты воспаленного мозга, придумавшего этот гибрид?
Юрась Просветленный (40749) ээээ. от ответа не нужно уходить!!!!
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Опять Деница:
У ангелов тоже есть своя воля, и Бог не можат развернуть и дать пинка - ангелы сами решают.
Юрась Просветленный (40749) то что есть воля это еще ни о чем не говорит.
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
ээээ. от ответа не нужно уходить!!!!
Я и не ухоже, а объясняю бессмысленность твоего довода - зачем ставить в аргумент чьи-то тупые фантазии? Глупо
Юрась Просветленный (40749) итак почему Бог не мог просто без всячески жертв просто грешников (после наказания) переправить в рай? Он не всемогущ? Не допедрил?
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Интересно, а о чем говорит? Как известь, БОГ СОЗДАЛ АНГЕЛОВ И ЛЮДЕЙ СО СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ, И ЕЁ ИЗМЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ. НА ЗЕМЛЕ ОН МОЖЕТ ЛИШЬ ПОДСТРАИВАТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Юрась Просветленный (40749) а кто вам сказал что у вас есть свобода воли? Библия? а вы не пробовали перепроверить? Вдруг ее у вас нет
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Мне надоел глупый разговор, ложусь спать. Используй ночь: подотри сопли, вытри глазки, покопайся в интернете, а завтра продолжим, если ты моральный мазохисть и любишь унижения. Эти коментарии смотрит много людей.
Юрась Просветленный (40749) а оскорбления это логическая уловка!
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Последний ответ - о Библии. Я, в отличие от некоторых, прочитал много литературы и толкование Ветхого и Нового завета. О свободной воле говорится в первых главах Ветхого завета и на протяжении всего Нового проскакивает.
Юрась Просветленный (40749) на заборе тоже написано. где доказательства?
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Нет, не уловка, а открытие глаз. Посмотри в зеркало и не лезь с глупыми аргументами. Тебе до "мыслю" чапать и чапать.
Юрась Просветленный (40749) уловка
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Данная картинка явно не о тебе, а я не оскорбляю, а говорю выводы из очевидных фактов, может, немного утрируя. Кстати, ты сейчас сам не можешь ответить и уводишь тему.
Юрась Просветленный (40749) я тебе задал вопрос ты начал уклоняться
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Мне надоело переливать из пустогов порожнее и рассусоливать с пупсиками очевидное. Разговор окончен.
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
По-моему, я тебя разделал под орех, необразованный Юрась, и лучше не позорься.
Юрась Просветленный (40749) вы меня разделали? как вы пришли к такому ошибочному мнению? пару раз уклонились от вопросов и разделали? Ловко я скажу
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Последняя реплика - укажи, где я увильнул, не ответил на твой вопрос и еще раз опозорься. Мне надоел разговор не о чем - ты только переводишь последнее время тему, так как понял, что ничего не можешь мне ответить. Вывод не ошибочен, так как я опровергнул все твои доводы - по-моему вполне доступно и понятно. Если нет - включи мозг. И хватит переводить стрелки с основной темы.
Юрась Просветленный (40749) да ничего ты не опровергал! Ты увиливиешь постоянно, давая оценочные суждения!
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Относительно ссылки на закон термодинамики – она ссылается на пустую страницу. Цитирую дословно это закон – “ Второе начало термодинамики — физический принцип, накладывающий ограничение на направление процессов передачи тепла или энергии между объектами. Это означает, что все процессы для своего протекания, требуют приложения внешней силы или энергии.
Варианты формулировок:
С течением времени, все автономно развивающиеся системы двигаются в направлении от порядка к беспорядку
С течением времени вселенная становиться менее упорядоченной
Юрась Просветленный (40749) "Опровержение креационизма. Теория эволюции соответствует второму закону термодинамики Возникновение порядка из хаоса возможно" http://ateism.biz/creationism_denial.htm Если у тебя опять открываеться пустая страница, то можно название погуглить просто
Остальные ответы
FuaD Искусственный Интеллект (132192) 3 года назад
А если Бога нет, то кто тебя строил молекулярно?
надеюсь не скажешь, что это химия и физика, иначе будешь выглядеть слишком глупой.
Поймите простую истину, как рыба не сможет понять человека, так и человек не сможет понять замысел Бога.
Если поймете это, то освоите все прошлые уроки.
Никки но не Минаж Профи (790) 3 года назад
пхахах
FuaD Искусственный Интеллект (132192) (*_*)
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Никки но не Минаж, хочешь аргументов - пожалуйста, посмотри комментарии на ответ Юрася - узнаешь много нового и полезого. Правда, Юрась немного тупит.
Ник Лапков Профи (544) 3 года назад
Например, что тебя ставит в тупик? Приведи цитату.

А вот аргументы за существование Бога:

1. В течение всей истории человечества, во всех культурах мира, люди были уверены в существовании Бога.
Может ли кто-то со всей уверенностью утверждать, что все эти люди ошибались? Миллиарды людей, представляющих различные социологические, интеллектуальные, эмоциональные, образовательные круги …все они пришли к выводу, что существует Творец, Бог достойный поклонения. «Антропологические исследования свидетельствуют, что среди наиболее примитивных народов, проживающих в самых отдаленных местах, существует всеобщая вера в Бога. В ранних легендах и сказаниях народов мира, первоначальное понятие о Боге было связано с Богом-Творцом. Подлинный высший Бог жил тогда в сознании людей даже тех обществ, которые сегодня являются политеистическими.» 3

2. Сложность организации нашей планеты указывает на существование Творца, который не только создал нашу Вселенную, но поддерживает ее существование сегодня.
Вероятно, можно было бы приводить бесконечное множество примеров, свидетельствующих о Божьем замысле. Приведем лишь некоторые из них:

Земля… имеет совершенный размер. Размер земли и соответствующая сила тяготения удерживает тонкий слой преимущественно азота и кислорода, который распространяется лишь на 50 миль над поверхностью Земли. Если бы Земля была меньше, существование атмосферы на ней было бы невозможно, так как на планете Меркурий. Если бы Земля была больше, то ее атмосфера содержала бы свободный водород, как на Юпитере. 4 Земля — это единственная известная нам планета, которая снабжена атмосферой, содержащей необходимый состав газов для поддержания растительной, животной и человеческой жизни.

Земля расположена на правильном расстоянии от солнца. Известно, что перепады температуры колеблются от -30 до 120 градусов по шкале Фаренгейта. Если бы Земля располагалась хоть немного дальше от солнца, мы бы замерзли. Если ближе, сгорели бы. Даже незначительное отклонение в положении Земли по отношению к солнцу сделало бы жизнь на Земле невозможной. Земля сохраняет данное идеальное расстояние от солнца, вращаясь при этом вокруг солнца на скорости около 67 000 миль в час. К тому же, она вращается на своей оси, позволяя поверхности Земли достаточно прогреваться и охлаждаться каждый день.

Наша луна также имеет совершенный размер и удаленность от Земли при данном гравитационном притяжении. Луна создает необходимые приливы и отливы в океанических водах, так что океаны не приходят в стагнацию. В тоже время она препятствует распространению массивных океанических масс по континентам. 5.

Вода… бесцветное, не имеющее вкуса и запаха вещество. Тем ни менее, ни одно живое существо не может без этого вещества выжить. Растения, животные и люди большей частью состоят из воды (вода составляет около 2/3 человеческого организма). Вполне понятно, почему характеристики воды уникально подходят для жизни: у воды необычно высокая температура кипения и замерзания. Вода позволяет нам жить при колебаниях в температуре, сохраняя при этом постоянную температуру тела 98.6 F (36.6 С).

Вода является уникальным растворителем. Если вы возьмете стакан воды и добавите в него стакан сахара, ничего не выльется через край стакана; вода просто впитает сахар. Это свойство воды позволяет тысячам химических веществ, минералов, а также питательных веществ проводится водой по всему телу, включая мельчайшее кровеносные сосуды. 6

Вода также химически нейтральна. Без вмешательства в химический состав веществ, которые переносятся ею, она позволяет пище, лекарствам и минералам впитываться в организм и усваиваться им.
ЮрасьПросветленный (40749) 3 года назад
это не аргументы
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Прямых фактов и аргументов нет НИ У ОДНОЙ ТЕОРИИ, КРОМЕ ТЕОРИИ БОГА. Если кто-то не верит миллионам рассказов о чудесах, божьей помощи, то пусть включит мозг и посмотрит на косвенные доказательства. Совершенно ни во что верить невозможно. Ученые отвергают Бога по одной причине: если всем признать Бога - причем это давно пора сделать, особенно в наш век, когда накопилось столько фактов, необъяснимых кроме как существованием Бога - то всем придется жить по заповедям Бога. А это неудобно - нельзя блудить, воровать, лгать. А если это уже не привычка, а образ жизни? Проще отвергать Бога и жить "во все тяжкие". Это - единственное препятствие признания Бога
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
2 закон термодинамики - всякая система без внешней поддержки стремится к хаосу. Вопрос - кто поддерживает нашу Вселенную? Теория эволюции - полная хрень, противоречит всему, в том числе здравому смыслу. Нагорный прав - учите физику!
Юрась Просветленный (40749) 6 СТРАННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЭВОЛЮЦИИ, которые ЕСТЬ У КАЖДОГО https://www.youtube.com/watch?v=TJak-ZSra9k
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
По-моему, я тебя разделал под орех, необразованный Юрась, ты не находишь? Если что-то имеешь против - пиши, я отвечу, но лучше не позорься.
Новый День! Просветленный (35991) 3 года назад
Что именно? В трудах Елены Уайт можно найти много ответов !
Евгений Нагорный Мастер (2261) 3 года назад
Ох.. библия "доказывает" существование Иисуса. А существование именно бога доказывает наука. Почитайте про квантовую механику, виртуальные частицы, и, думаю, все поймете. Но если вкратце - в абсолютной пустоте частицы возникают сами по себе, "из неоткуда", и теоретически возможно, что из этих частиц мог/может возникнуть бог.
Sceptic RatioПросветленный (38989) 3 года назад
А Вы встречались с мнением, что среди учёных самый высокий процент верующих это математики, физики и астрономы? Интересно, что биологи (особенно микробиологи) многие упёртые атеисты.
Данко из Дивного БерезникаОракул (79621) 3 года назад
они появляются из другой материи
Sceptic RatioПросветленный (38989) 3 года назад
А квантовая запутанность чего стоит? ))
Вадим РумянцевПросветленный (44522) 3 года назад
Из этих частиц никакого Бога возникнуть не может. Частицы возникают ни ниоткуда, а от взаимодействия Святого духа и тьмы.
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
2 закон термодинамики - всякая система без внешней поддержки стремится к хаосу. Вопрос - кто поддерживает нашу Вселенную? Теория эволюции - полная хрень, противоречит всему, в том числе здравому смыслу. Нагорный прав - учите физику!
Ник ЛапковПрофи (544) 3 года назад
Вадим Румянцев, БОГ БЫЛ ВСЕГДА, ОН - ВЕЧНОСТЬ. Частый глупый вопрос - как Бог жил Вечность? Но Вечность - это отсутствие времени как такового! Бог ниоткуда не возникал, он просто есть.
Sceptic Ratio Просветленный (38989) 3 года назад
Кот Матроскин говорил о Шарике, что ему средствов хватает, ему ума не хватает. Также и вы с пруфами. Пруфов-то с избытком. Ума их понять не достаточно.
Данко из Дивного Березника Оракул (79621) 3 года назад
Версии Захарова АВ о смысле жизни и Боге читай, там все сказано и без обмана.
Светлана Беликова Оракул (52251) 3 года назад
Не удивительно, если сочинения разных писателей, изданные от одного имени ставят в логический тупик.