Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить свою страницу с "одноклассников" ?

солнышко Мастер (2356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Нажмите на ссылку «Редактировать личные данные» на своей основной странице. Далее, нажмите на ссылку «Удалить свой профиль с сайта» под формой редактирования личных данных. Ввведите свой адрес эл. почты и пароль и нажмите на кнопку «Удалить» . Обратите внимание на то, что Вы не сможете повторно зарегистрироваться, используя такой же адрес электронной почты.
Остальные ответы
TvOyAnGeL Ученик (243) 13 лет назад
Как удалить свой профиль с сайта?

Нажмите на ссылку «Редактировать личные данные» на своей основной странице. Далее, нажмите на ссылку «Удалить свой профиль с сайта» под формой редактирования личных данных. Ввведите свой адрес эл. почты и пароль и нажмите на кнопку «Удалить» . Обратите внимание на то, что Вы не сможете повторно зарегистрироваться, используя такой же адрес электронной почты.
Кот Василий® Просветленный (27631) 13 лет назад
Удалить свой профиль с сайта?

Нажмите на ссылку «Редактировать личные данные» на своей основной странице. Далее, нажмите на ссылку «Удалить свой профиль с сайта» под формой редактирования личных данных. Ввведите свой адрес эл. почты и пароль и нажмите на кнопку «Удалить» . Обратите внимание на то, что Вы не сможете повторно зарегистрироваться, используя такой же адрес электронной почты.