Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти песню

)))Милый принц Мудрец (18666), закрыт 13 лет назад
Слова такие!!!
а теперь ты ушел,а теперь ты ушел не оставив ответа почему без тебя почему без тебя это теплое лето,пусть прольются дожди крикну не уходи ведь с тобою у нас всё ещё впереди всё еще впереди просто не уходии
Дополнен 13 лет назад
поёт женщина
Лучший ответ
Абракадабра Гуру (3643) 13 лет назад
Что то мне кажется ошиблись вы в словечках... Какие 100% слова есть?
)))Милый принцМудрец (18666) 13 лет назад
не ошибся!!!!точно так!!!в поиске можите не искать,всё равно не найдёте
Остальные ответы
Техническая Поддержка Ученик (173) 13 лет назад
а ты знаешь как она называется полностью?? ? и кто её поёт???
)))Милый принцМудрец (18666) 13 лет назад
если бы знал кто поёт или названия не спрашивал бы у вас!!!!
Tarja Collins Мастер (1754) 13 лет назад
София Ротару... Не уходи
)))Милый принцМудрец (18666) 13 лет назад
не то!!!!