Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас мучаеи чувство вины?Часто?

Ceледка Мыслитель (5107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Да!! ! Ну почему ты не иваси!!!!
Остальные ответы
ксеничка всявделах Знаток (295) 12 лет назад
Меня вообще никогда чувство вины не мучает... .
очень давно убила в себе это чувство
alex alex Мыслитель (7333) 12 лет назад
Ну да.. бывает... когда после третьего раза партнерша хочет ещё...а мне отдохнуть надо.))
Annet Maiorova Мастер (2092) 12 лет назад
Да, сегодня мучала, сейчас мучает. Я очень эгоистична, безолаберна и безответственна была.
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
Нет, как-то меня вдруг резко Америка стала интересовать, обследовала все наше пространство, как-то плавно возникла идея, что пора шерстить Америку
Unlonely Soul Просветленный (24063) 12 лет назад
Часто, но я стараюсь бороться с этим чувством.