Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вам гол Алессандро Дельпьеро

Никита Кудряшов Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машульчик))))))))) Мастер (1744) 13 лет назад
че это за буратино?? ? фиитбол что ли?
Остальные ответы
Blagoff Мастер (1453) 13 лет назад
я могу сказать только что реаллоханулся, в часности гути
DeD (Катотешикуфу) Ученик (213) 13 лет назад
Супер! Прошел защиту. Удар хитрый, с подкруткой в угол. Без шансов!
Й. Просветленный (33154) 13 лет назад
Дель Пьеро как обычно показал свой класс, оформив дубль в Мадриде.
Голы-красавцы!
Источник: Браво, Саша!