Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеющий детей, может ли быть несостоявшимся отцом?

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Улыбчивый))) Мыслитель (8910) 12 лет назад
если дети так посчитают....
Остальные ответы
888 Мыслитель (6231) 12 лет назад
несостоявшимся биологически... запросто)))
Маленькая Страна Ученик (139) 12 лет назад
Может! Мой папа таким был, "несостояшимся" отцом (((((((((
Антон Оракул (52243) 12 лет назад
имеющий мозг ведь может быть идиотом. это не неразрывные понятия.
Ольга Варламова Гуру (3666) 12 лет назад
ДА сколько их-этих отцов, которые только на словах, а на самом деле самовлюбленные типы....
Пользователь удален Просветленный (24789) 12 лет назад
Да хоть сто раз. Даже после пенсии).