
Вы можете себе позволить схватить соседа за ногу во время просмотра ужасов в кинотеатре?

лось Мастер (1259), закрыт 13 лет назад
Что забавного Вы делаете во время ужина? На работе? За рулём автомобиля?
Лучший ответ
julia-wk Мастер (1411) 13 лет назад
если сосед симпатичный-святое дело.)))
Остальные ответы
Нонна Курганская Просветленный (31976) 13 лет назад
Нет. Во время фильма ужасов соседи либо ждут страшных моментов, чтоб на меня посмотреть, либо стараются держаться от меня в этот момент подальше: я визжу очень громко и пронзительно.. . А хватаю я себя в обнимку.. . :)
Ash Мастер (2307) 13 лет назад
mozhno dazhe ukusit za uxo kto sidit peredi
лосьМастер (1259) 13 лет назад
За ухо не буду... но волос впередисидячему выдрать попробую :)