Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки- ГОТОВИТЬ -ТО УМЕЕТЕ ХОТЬ ??

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207341), закрыт 13 лет назад
поверь....

Утром не завтракаю - думаю о тебе.
Днем не обедаю - думаю о тебе.
Вечером не обедаю - думаю о тебе.
Ночью не сплю - КУШАТЬ ХОЧУ!
*****************************************

Рецепт супа :

Суп готовить очень просто:
Для начала нужно взять:
Мясо,(но сойдут и кости),
И картофелин штук пять,

Соль и перец, две морковки,
Непременно взять одну
Лука среднюю головку,
А потом...позвать жену...

Вот и сижу,,, без жены и без супа….

Может ты сваришь ???

Не забуду никогда…..

…и ты меня не забудешь…

Потом мне скажешь :

Разве тебя забудешь?)))

ты же не дашь забыть)

Опять на рассвете разбудишь)

"Чай будешь?,Тебе налить?"

Лучший ответ
Take me to your freaky side Мастер (1858) 13 лет назад
я умею и оч даже не плохо.... а к чему такой вопрос?) по моему это элементарно... каждая девушка должна уметь готовить. и не только вареный кипяток)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
Вoт нa стoле любoвь прoстaя,
Кaзaлoсь бы, вoзьми и кушaй.
Oнa тебе прoникнет в душу,
Нa языке твoём рaстaя.

Нo нaм, гурмaнaм, непривычнo
Прoстых прoдуктoв oбaянье,
Мы избегaем грубoй пищи
И ищем вкусoв сoчетaнье.

Прoстaя пищa для плебеев:
Кусoк ржaнoгo хлебa с мaслoм.
A мы нaкoлдoвaть сумеем.
Рецепт изыскaннo-прекрaсный .

Нaчнём-с. Любoвь спервa oстaвим
В припрaве слaдких oбещaний,
Пoсoлим стрaстью и зaпрaвим
Винoм нaдежд и oжидaний.

Дoбaвим ревнoсти щепoтку,
Сия бoжественнa припрaвa,
Oнa внесёт живую нoтку
В любую скучную oктaву.

Теперь-oбид (чтoб не был пресный)
И oжидaния звoнкa.
Пусть нaд oгнём oтвaр чудесный
Рoждaет aрoмaт пoкa.

Пo вкусу-лести. Мнoгo мoжнo
Бессмысленных, нo нежных слoв.
Рaзлуки-кaплю. Всё неслoжнo.
Снять. Oхлaдить. Oбед гoтoв.
Малинче Мастер (1679) 13 лет назад
Ну это само сабой, главное нестать посудомоечной машиной и кухаркой в последствии...
Алёнка Ученик (144) 13 лет назад
конечно умеем готовить, как же без этого?
позитиff Профи (859) 13 лет назад
Прикольный слог!! ! Готовить умею, еще как! А пирожки мои никогда не забудешь! Хотя на работе у меня целый штат поваров этим занимается и вроде бы за ненадобностью можно было бы и не делать этого. Но, видимо, женское начало берет надо мной верх)))))))))))))
alex alex Мыслитель (7333) 13 лет назад
Ну ты почти по классике:... " Вы хоть стрелять - то умеете .."
Елена Давыдова Мастер (1953) 13 лет назад
только вчера пироги пекла до сих пор едят (муж и сын)
Елена Гуру (3267) 13 лет назад
Умею.... но вместе будет интересней....
Аида Просветленный (36117) 13 лет назад
Совершенно не умею, но он об этом не догадывается.. . Жутко довольный моей "стрепней". Главное, пообещать ему на десерт "сладенького"...