Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы расстались....

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
а спустя примерно год, увидев свою бывшую половину с кем нить, кольнет?? а если у вас кто нить появится, хотели бы чтоб ваша половина об этом знала?
Лучший ответ
Антон Мастер (1687) 13 лет назад
Я буду рад, что она нашла своё счастье, но я не буду стараться попасться ей на глаза со своей новой из уважения к прошлому.
Как бы новая не застала нас с бывшей, сидящих в кафе)))))
Остальные ответы
GUFF Мыслитель (8478) 13 лет назад
Обязатльно кольнет. Чувства же останутся.
Миша Мудрец (10849) 13 лет назад
Не знаю у меня таких ситуаций не было и в ближайшем времени не будет точно.
Пользователь удален Мастер (1219) 13 лет назад
конеш кольнет, ведь начинаешь вспоминать как тебе было хорошо с ним... и конеш хочется сделать другому больно, хотя это не оч хорошо будет с моей стороны
Солныффко К Ученик (170) 13 лет назад
нет не хотела бы знать и не хочу, что б он знал, что у меня кто то есть...
Ташка Знаток (305) 13 лет назад
скорее небольшой озноб пробежит по коже... нахлынут воспоминания и если не все гладко, то подумаешь "жаль"...а если все хорошо, то тут же и забудешь:)
Ксения . Мастер (1605) 13 лет назад
такого пока не было... надеюсь и не будет....
Екатерина Гуру (4124) 13 лет назад
кольнет!!!! но не дам ему этого понять
буду улыбаться ))))
Konstantin Мастер (1194) 13 лет назад
Смотря как рассались, если что то теплое осталось тогда кольнёт.
Пользователь удален Ученик (235) 13 лет назад
Конечно, кольнёт. Ведь настоящая любовь долго не проходит.