
Если бы у тебя была возможность подарить мне всё что угодно, что бы это было? -.

Катерина Гуру (3316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентиныч Гуру (3879) 13 лет назад
это было бы фортепьяно
КатеринаГуру (3316) 13 лет назад
хм....очень неожиданно
Остальные ответы
egeli egeli Мудрец (13071) 13 лет назад
Рома Абрамович такие сайты не посещает)))
Igor_Nikolaev Мыслитель (6855) 13 лет назад
ну-у, так ты закрытая! :(( подарок недойдёт! китайцы говорят, что самое бесценное это голова дохлой кошки - никто не всостоянии оценить её!
КатеринаГуру (3316) 13 лет назад
извини....присылай голову, это моя мечта, иметь голову дохлой кошки...
Igor_Nikolaev Мыслитель (6855) её сначала надо поймать и согласиться ли она (кошка) быть таким дорогим подарком?
Дмитрий Фёдоров Гуру (4018) 13 лет назад
я бы подарил тебе возможность выбрать всё что угодно
Юрий Депутатов Просветленный (43354) 13 лет назад
Всё что угодно, но только не то что было.
КатеринаГуру (3316) 13 лет назад
что осталось?
Юрий Депутатов Просветленный (43354) что будет свежее