Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внутри и снаружи...вы разные???

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
на первый взгляд - НЕТ... .
но внешность обманчива )))
и у меня тож... .
в душе - ДемОны )))
Источник: приветик Масюнчик ))))))))
Zloy&gt;_&lt;Yojik#(Искусственный Интеллект (149498) 13 лет назад
драсте)) рад видеть))
Остальные ответы
я_Сень Профи (910) 13 лет назад
да... часто противоположности....
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216806) 13 лет назад
канешна
снаружи я кожиный а внутри ливерный
Мария Тарасова Мастер (1375) 13 лет назад
да чем и ввожу в заблуждение людей, но прикольно провоцировать
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 13 лет назад
даааа ))) как чёрное и белое ))))
Ceледка Мыслитель (5107) 13 лет назад
Эмоции сразу вываливаются в гримасы, тут точно не скрою.. .
А так: в душе я еще красивее и прекраснее:)))
Малинче Мастер (1679) 13 лет назад
Да, снаружи я строгая, поэтому многие меня боятся, а внутри я пушистая.... и мягкая....
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
я под настроение, зая....
Источник: приветики, солнце....