
С кем бы вы из нечисти хотели подружиться?

Jane Джейн Просветленный (21910), закрыт 13 лет назад
Вот я думала думала и никак не могу решить. И где эту нечисть искать?
Лучший ответ
ЗЮ Знаток (493) 13 лет назад
всегда хотела понять как выглядит дядька Черномор и почему его так зовут, а ещё зачем он вечно ходит с 33-мя богатырями и почему они все вместе живкт в водоеме)
ignazМастер (1515) 13 лет назад
Ну если дядьку Черномора к нечисти отнести, то ...Да и живут они в море-океане. Тяжелое детство? Сказок не читали? Картинки не смотрели в книжках?
Остальные ответы
Ash Мастер (2307) 13 лет назад
stoboi
Jane ДжейнПросветленный (21910) 13 лет назад
НО Но прошу не путать нечисть и благородных драконов!
Ash Мастер (2307) prostite
Пользователь удален Мудрец (19580) 13 лет назад
А подобных мне аццких кошкоф не встречали? ? я бы пазнакомилась
Светлана Сычёва Мыслитель (7645) 13 лет назад
ДОМовому бы предложила дружбу, а то так не хватает помощников в доме.
ignaz Мастер (1515) 13 лет назад
Без обиды.
С Виктором Ющенко.
Aleksandr1982Мыслитель (8997) 13 лет назад
Вот это в тему!!!!
Ржу нимагу!!! ))))))))
....и полностью поддерживаю!!
ignaz Мастер (1515) Девушка из Киева вопрос задала....
zuzuzu Оракул (55801) 13 лет назад
самый безобидный - это домовой.... приходиться дружить
VEDMa Гений (51383) 13 лет назад
Приглашаю вместе слетать на шабаш! Милые чёртики, чудные вурдалаки! Скучно не будет!