Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дружба начинается с улыбки, а с чего начинается секс?:-)

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
с желания узнать.. и ощутить.... вкус.... большей близости....
Остальные ответы
АнгелИна Мудрец (10510) 13 лет назад
С продолжительной улыбки.)
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
когда уже не до улыбок... всё по взрослому..)))))
ринсвинд_невезучий_волшебник Гуру (2516) 13 лет назад
с взгляда и поцелуя. стрстного горячего и так желанного. черт спалился (((
Иван Иванов Мыслитель (7401) 13 лет назад
А секс начинается с бутылки))
Vesna Мыслитель (5329) 13 лет назад
С желания, которое трудно сдержать....
Источник: Нескучного вечера!
Michael Dikiy Мудрец (17941) 13 лет назад
....с постели а заканчивается ...смехом))))))))))
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93296) 13 лет назад
а если на крыше постели не имеется... это чо ,всё,облом,и секса не будет???
Michael Dikiy Мудрец (17941) Эх...а крыша по твоему это что?...это большая постель,светит луна,звезды играют а двое влюбленных шамп-ое наливают....романтика блин))))))))))))
Nedostupnaya Abonentka Профи (678) 13 лет назад
Секс начинается и опять и опять.... с поцелуев ниже пояса )))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93296) 13 лет назад
Со страсти в глазах и первого прикосновения!!!