Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите свой вопрос

ANNI Мастер (1046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Мастер (1125) 13 лет назад
Как Вы думаете лучше жить одним днем или все же нужно задумываться о будущем?
Остальные ответы
Майер Профи (628) 13 лет назад
У меня прикольный аватар?
Ася Беджанян Мастер (1391) 13 лет назад
Вы не знаете где можно скачать ответы на экзаменационные билеты по физике - 9 класс?? ?
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
все таки мне кажется надо думать о будущем ведь за сегодняшний день ты подумал вчера, а за завтрашний сегодня и ты уже спокоен и не боишься неизвестности!!!!