
А ведь дошло таки до меня наконец то,

Гуливерия Гуру (4533), закрыт 13 лет назад
ну я имею в виду эти послания от незнакомых личностей( в основном женского полу) без фотографий и др.
опозновательных знаков по поводу сайта с классным недорогим порно. Думаю многим из местных единомышленников такое приходит. Я думаю это что то писем, млин счастья: типа пригласи 10 или 20, таких же озобоченных как сама, сам и смотри, мастурбируя и стирая многострадальный klitoris или фаллос до кровавых мазолей за сущии копейки. А каково Ваше мнение, уважаемые?
Лучший ответ
id Гуру (3378) 13 лет назад
Это обычный спам, и его авторы не мастурбируют, а деньги зарабатывают :) Присмотритесь к этим письмам, адреса разные, а автор зачастую один. Да ещё и рассылают их спамботы, которые так уродуют имена и фамилии, что на ржач пробивает :)))))))))
Остальные ответы
igor Мыслитель (6714) 13 лет назад
Удаляю не вскрывая....)
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17356) 13 лет назад
в яблочко!!!! полностью согласна с тобой
андрей иванов Профи (615) 13 лет назад
это и есть спам и что противно люди работают.
=^. .^= Мудрец (16747) 13 лет назад
не думаю, что это именно озабоченные женщины, могут быть и мужики.. .
им, видно, за это кое-что перепадает, просто так не слали бы!
жалуйся на спам!!!
Футбольный менеджер Мастер (1182) 13 лет назад
пытался зайти на такой сайт, не порно не эротики и вообще не хрена, просто тебя гоняют по кругу, с сылки на сылку, поднимая этим рейтинг сайта, мозоль у них в мозгах!
ГуливерияГуру (4533) 13 лет назад
А давайте, мысленно пошлём им импульс , шобы у них гениталии атрофировались нафиг( мысли то, материальны, ГЫ)))))))))))))))) )