Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Nokia 5320 XpressMusic и Nokia 6233.Вопрос внутри!

САША МУСАЕЛЯН Мастер (1155), закрыт 13 лет назад
Какая громкость у Nokia 5320 XpressMusic по сравнению с Nokia 6233 плиз ответьте владельцы таких телефонов ил кто смотрел их!!!!
Лучший ответ
Мария Носкова Знаток (405) 13 лет назад
у меня была моторолла E398, сейча нокиа 5320..на мой взляд у нокии звук лучше.... а про 6233 не могу ничего сказать не узучала, не слушала.
Остальные ответы
TvOyAnGeL Ученик (243) 13 лет назад
5320 на видел а 6233 ему равных нет из нокия. А если хочешь для музыки возьми моторолла E398
NeLeGaL Мастер (1372) 13 лет назад
про 5320 ничего сказать не могу, так как не имел дела с этим телефоном, а вот 6233-зверь телефон, звук очень громкий и качественный, правда динамики слабы в том плане, что если долго слушать на полную громкость, то динамики быстро сядут.... и будет уже одно хрипение