Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Старость-это когда ты седой и непрезентабельный, образ жизни, образ мышления...что?

Владимир Мыслитель (8796), закрыт 13 лет назад
Когда наступает старость? Можно ли быть стариком в 25 лет и молодым в 70?
Дополнен 13 лет назад
Судя по ответам, я оказывается значительно моложе, чем себе представлял..)))
Лучший ответ
Влад Шиф Мыслитель (9584) 13 лет назад
Я бы разделил понятие старость на: физическую и душевную. , При первой ничего не можешь, при второй-ничего. не хочешь. Есть остроумная французкая поговорка: Если молодость знала бы, а старость могла. И есть прекрасный возраст, когда знаешь и можешь.
Остальные ответы
Vasilii Terkin Мудрец (13035) 13 лет назад
Старость, это когда человек чувствует себя старым и слабым. .
Сосед по дому умер.. Царство ему небесное.. 86 лет.. Год назад достроил пасеку, оставил в доход деревне, которая его стараниями (организация и установка колодцев, дороги, "деревнеобразующая" отрасль - пчеловодство) разрослась с 15 дворов до 50ти.
В Москве был старшим по подъезду - управа боялась его настойчивости и знаний. .
Прекрасно играл в шахматы. Беседы с ним затягивались часа на 3, мог рассказами заставить затихнуть и слушать человек 10 (как и было на одном застолье) .
Вот НЕ ПОДНИМАЛСЯ язык назвать этого седого уже человека назвать СТАРЫМ. Вот ведь как бывает.
Ира Просветленный (23942) 13 лет назад
Старость - это когда ты устал жить.
Батко Тошко Мыслитель (6696) 13 лет назад
Страрость ( не физическая) Это когда начинаешь думать ,,как все"
Cлавянин Мудрец (10830) 13 лет назад
Можно! ! Надо чаще шутить -юмор это ключ молодости!!
Tina Мудрец (13629) 13 лет назад
старость-это когда ты один и никому не нужен-ни своим ни чужим....
Алёша Умнов-Денисов Гуру (2589) 13 лет назад
Когда в башку такое лезет, то это уже оно и есть!
ВладимирМыслитель (8796) 13 лет назад
ха-ха :)))
Елена Либерт Оракул (50985) 13 лет назад
Старость - это, когда инакомыслящие и молодые начинают раздражать.
Nadia Искусственный Интеллект (148468) 13 лет назад
Запросто молодым в 70 лет, но очень не на долго! А старость это когда ты в костюме, а от тебя несет гавном!
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Можно вполне. А старость - это когда другие считают тебя ни на что не годным маразматиком. Попробуйте устроиться на работу где-нибудь в возрасте после 50.
Почитайте объявления о вакансиях. Максимум - до 45 лет. Хотя по собственному опыту знаю, что самый светлый ум и самый расцвет творческих способностей
наблюдается у человека в период от 30 до 60 лет.