Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает выражение "каждому своё"?

Толик Долгов Мастер (1926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andr L Гуру (3762) 13 лет назад
Каждый видит все по своему...
Остальные ответы
tata Просветленный (20637) 13 лет назад
Это когда на судьбу выпала своя цифра.
Толик ДолговМастер (1926) 13 лет назад
А можно попроще?
Lera_S Мастер (1058) 13 лет назад
Преступнику - тюрьма, мужу - жена, нищим - колодец, богатым - власть, философам - мудрость, глупым - дурость.. . Перечислять можно бесконечно. НО: каждый делает выбор сам.
"По царю и шапка", в народе говорят...
Толик ДолговМастер (1926) 13 лет назад
А если нищий хочет не колодец, а власть, а глупый хочет мудрость?
Калериана Мастер (1501) 13 лет назад
Это про судьбу, которая у каждого своя )
Еленочка Олеговна Профи (753) 13 лет назад
каждый что заслужил, то и получил!
ERDETREU Искусственный Интеллект (207694) 13 лет назад
Quod licet Jovis, non licet bovis.
Толик ДолговМастер (1926) 13 лет назад
Что.. позволено (Юпитеру) .не.. позволено быку. Так кажется. А что это значит?
ERDETREU Искусственный Интеллект (207694) То и значит: каждому - свое.
Beta Гуру (2673) 13 лет назад
деление доходов согласно инвестициям.... навеяло....