Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто родился в СССР?

Алексей Сергеев Мудрец (12744), закрыт 13 лет назад
Привет Вам. Удачи
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899239) 13 лет назад
Шукшин и Гагарин
Плисецкая и Королёв
Ельцин и даже М. Галкин, который делает на него пародии
Путин и Медведев
Остальные ответы
Boris Novikov Мыслитель (7696) 13 лет назад
Я. И горжусь этим! И тебе удачи!
Лисица Мудрец (14412) 13 лет назад
Спсибочки, конечно...
Юнус Просветленный (21112) 13 лет назад
я родилась, привет и удачи всем
Влад Оракул (65559) 13 лет назад
Я родился, жаль, что сейчас не живу! Удачи
Алла Красильникова Мастер (1636) 13 лет назад
Я родилась в СССР и с удовольствием вспоминаю те времена. Была уверенность в завтрашнем дне, а сейчас...?
Galateja Просветленный (25517) 13 лет назад
Ты, я, он, она - вместе целая страна! Привет всем и удачи!
Источник: Рожденная в СССР.
Елена Искусственный Интеллект (479877) 13 лет назад
Пока что нас много !!!И Вам тоже удачи !!!
Тупиков Тупак Мыслитель (8364) 13 лет назад
Всех кто родился в СССР, поздравляю с 91 годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!