Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нравится парень из моей школы он знает об этом.. но почему же не подходит знакомится?

Анастасия Малашкевич Знаток (320), закрыт 14 лет назад
почему и что делать в такой ситуации?
Лучший ответ
КИРЮШКА Гуру (3292) 14 лет назад
Иногда просто нехочется знакомится а иногда настолько красивая девушка что и боишся подойти и что-то сказать
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14508) 14 лет назад
если не подходит значит либо ты ему не нравишься либо он стесняется скорее всего второе
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
у меня такая же ситуация. только в универе.... сама не знаю, что делать....
Markadeeva Мастер (1066) 14 лет назад
Знает-поэтому не подходит! Тут 2 вар-та: 1-ты ему не интересна 2 -ждет действий от тебя
= АнГеЛ в АдУ = Профи (689) 14 лет назад
ты ему не нравишься!!!!либо стесняетс!сама познакомься ток не сама а через друзей (ну дружет если кто-то с ним из твоих знакомых).а то чтоб не выгляделро так,что ты бегаешь за ним....и вешаешься на него!!!
oxi Профи (740) 14 лет назад
жди не подходи сама