Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз за жизнь человек может любить???не влюбиться, а именно ЛЮБИТЬ!!!!

Недо вольные Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуренко Гуру (4960) 13 лет назад
5 раз:
1. в младенчестве - свою мать
2. в юности - первая юношеская любовь
3. в зрелости - настоящая выстраданная любовь
4. в старости - любовь из последних душевных сил
5. любовь к жизни на сертном одре...
Остальные ответы
valenti 000 Мыслитель (9243) 13 лет назад
любить могут кто-то одн раз и на всю жизнь другой 2-3 аза и тоже на всю жизнь
Kolonka Оракул (94409) 13 лет назад
я думаю от желания зависит. это от многих факторов зависит, но главнео это что ты этого хочешь. против воли очень сложно чтото сделать)
Eлена Просветленный (25017) 13 лет назад
Настоящая любовь - это дар и она дается не часто и не всем.
Юлия Профи (576) 13 лет назад
достаточно и каждая последующая любовь сильнее предыдущей
Наталья*** Знаток (400) 13 лет назад
В данном случае никто не знает где та грань, возле которой заканчивается влюбленность, и, после которой начинается любовь
непокорная ЭнДжеЛ Знаток (371) 13 лет назад
Можно любить только один раз, но самое страшное полюбить семейного человека...