
Интересно что это ШТАТЫ так разочаровались, узнав про ЗРК "Эскандер" в Калининграде?

Валерий Леденцов Гуру (3490), закрыт 13 лет назад
Российские действия, несомненно, являются разочаровывающими», — заявил официальный представитель госдепартамента США Шон Маккормак в среду журналистам в Вашингтоне. По словам Маккормака, «объекты ПРО в Чехии и Польше не направлены против России, небольшое число ракет-перехватчиков, которые будут размещены на площадке ПРО, будут легко побеждены российскими (вооруженными) силами».

Так как если они не сабираются стрелять по России, то и печалиться не стоит, что получат достойный ответ.

Лучший ответ
Dganem Мастер (1281) 13 лет назад
Размещение ПРО в Польше и Чехии подразумевали, что будут являться угрожающей дубинкой и для России. Эскандер и глушители обнулили все потуги Штатов иметь приемущество, но сработали как начало разжигания неприязни внутри Европы к России. Война за доллар против укрепляющегося рубля. бля...
Остальные ответы
Фрося Оракул (67210) 13 лет назад
Так обидно же! Россия пугать начала!
John G Мудрец (11012) 13 лет назад
2-3 АПЛ типа комсомолец запросто накроют Штаты случае чего... .

Просто они привыкли, что весь мир пляшет под их дудку - пора отвыкать....
Гуманист Гуру (2873) 13 лет назад
Поражаюсь вашей наивности.
caca rabrovska Профи (529) 13 лет назад
Это будете увидели когда США начнет войну с Иранцами. Для их загадка кого будет подерживать Россия.
DganemМастер (1281) 13 лет назад
Всем известно что Иранцев. Россия никогда не поддерживала агрессоров!!!!